Предприниматели хотят интересное и живое сообщество, но не знают, что для этого надо делать. Кажется, что делай себе посты, а продажи нарастут сами собой. В очень редких случаях бывает и так. Но в большинстве случаев, без вовлечения, в соцсетях нет продаж.
Чтобы страница была интересной, а люди хотели общаться, знакомиться, рассказывать о себе и… покупать, нужно сообщество единомышленников.
Ведь только в группе единомышленников можно расслабиться, довериться. А доверие самая дорогая валюта
Создание сообщества это процесс. И нужно совершать конкретные шаги для его роста. О том, что такое комьюнити, какие задачи решает, как оно "работает" на продажи мы будем говорить на вебинаре “Создание комьюнити или как “разговорить” сообщество”.
Для кого: для предпринимателей, частных специалистов, тех, кто хочет сделать соцсети площадкой для продвижения личного бренда или товара/услуги.
На вебинаре мы обсудим:
Что за “зверь” комьюнити и зачем оно сообществу?
Что нужно уметь, чтобы успешно развивать свое сообщество?
Сколько времени занимает комьюнити-менеджмент и когда появляются первые результаты.
Способы и приемы построения комьюнити.
Кейсы (успешный и неуспешный).
Что вы получите в результате:
поймете какие шаги нужно сделать, чтобы сделать площадку продающей;
узнаете, где брать подписчиков и как их удерживать;
научитесь практическим приемам вовлечения подписчиков в диалог.
Ведущие:
Трегубова Наталья практикующий контент- и комьюнити менедежер. Работает с клиентскими проектами в соцсетях с 2017 года. Ниши: бьюти, маркетинг, хэндмейд, психология, детская тематика. Модератор "самого дружелюбного сообщества для предпринимателей" в Facebook "Маркетинг с азов", координатор проектов в “KeyMarketing SMM. Продажи в соцсетях” ВКонтакте, развивает свое сообщество "Тексты для соцсетей" ВКонтакте.
Чернецова Виктория маркетолог, автор и руководитель проекта Marketing & Growth hacking, эксперт по продвижению услуг и b2b продуктов.
Начало в 11:00 мск, продолжительность полтора часа.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.